Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета "Химия" в 2024/2025 учебном году СКАЧАТЬ
60 заданий по химии для обучающихся по программам основного общего образования (8-9 классы), разработанные в соотвествии с согласованным государственным заказчиком моделями заданий, развивающих читательскую грамотность и коммуникативную компетентность в письменной речи ПЕРЕЙТИ
Методические рекомендации для учителей предметов естественнонаучного цикла (биология, физика, химия) по использованию заданий, развивающих читательскую грамотность и коммуникативную компетентность в письменной речи обучающихся по образовательным программам основного общего образования ПЕРЕЙТИ
Методика формирования и оценивания базовых навыков, компетенций обучающихся по программам основного общего образования по химии, необходимых для решения практико-ориентированных задач ПЕРЕЙТИ
Методика формирования и оценивания базовых навыков, компетенций обучающихся по программам среднего общего образования по химии, необходимых для решения практико-ориентированных задач ПЕРЕЙТИ
Методические рекомендации по использованию в учебном процессе КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности ПЕРЕЙТИ
Методические рекомендации по использованию в учебном процессе банка заданий для оценки читательской грамотности обучающихся ПЕРЕЙТИ
Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности ПЕРЕЙТИ