Целевая модель наставничества

Муниципальный координатор

по реализации методологии (целевой модели) наставничества

в образовательных организациях

города Дзержинска

 

Е.А.Клёсова, методист МБУ ДПО ЦЭМиИМС

тел.: 25-24-69

эл.почта: elenka.klesova@mail.ru


Нормативные документы

Федеральный уровень

 

Распоряжение Минпросвещения России об утверждении методологии (целевой модели) наставничества

 

Региональный уровень

 

Распоряжение Губернатора НО о внедрении ЦМН в Нижегородской области

Приказ МОНиМП о внедрении Целевой модели наставничества

Приказ МОНиМП о внесении изменений

Приказ МОНиМП об утверждении плана мероприятий  реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2022 году

 

Муниципальный уровень

 

Постановление администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам 

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в г.о.г.Дзержинск

План мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2022 год


 

Общая информация по внедрению целевой модели наставничества

в образовательных организациях г.о.г.Дзержинск

 

В реализации целевой модели наставничества участвуют 41 образовательная организация г.о.г. Дзержинск: 37 общеобразовательных организаций и 4 организации дополнительного образования.

Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества

Наименование показателя

По итогам

2021 года

По состоянию

на 22.10.2022г.

1 Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставляемых% 20% 22%
2 Доля детей в возрасте от 15 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставника% 27% 29,2%
3 Доля учителей-молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, % 96% 94,8%
4 Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников, шт. 150 141

 

Ежемесячно проводится мониторинг показателей реализации Целевой модели наставничества дистанционно через заполнение Яндекс-формы по ссылке

 

Планируемые результаты

(показатели эффективности)
внедрения целевой модели наставничества в Нижегородской области

на период с 2020 г. по 2024 г.

(приказ МОНиМП от 20.05.2020 №316-01-63-915/20)

 

Образец локального акта о материальном стимулировании учителей-наставников СМОТРЕТЬ

Инструкция "Алгоритм работы куратора образовательной организации, реализующей ЦМН в модуле "Наставничество" информационной системы "Навигатор дополнительного образования детей Нижегородской области" СМОТРЕТЬ

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 28.09.2022г.№316-01-63-2576/22 "О проведении областного конкурса "Наставник года - 2022"

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2022